Версия для печати

О Компании

Основанная в 1994 году, компания Глобалинк, является одной из ведущих международных транспортно-экспедиторских, компаний по управлению проектной логистикой и перевозкой личных вещей, предлагающая экономичные и эффективные решения на территории всех стран СНГ и Ближнего Востока.

Глобалинк разрабатывает комплексные планы по экспедированию грузов, проектной логистики и тарифам, специально для удовлетворения конкретных требований заказчика. Это достигается путем изучения определённых целей клиентов по отношению к их внутренним и внешним требованиям, обеспечивая тем самым качественные услуги более последовательно, чем любой другой поставщик на рынке таких услуг.

Наши испытанные и проверенные мульти модальные транспортные маршруты в страны СНГ и Ближнего Востока обеспечивают беспрепятственную международную доставку независимо от типа ваших грузов и временных рамок. Будучи первым поставщиком различных компаний из списка Fortune 500, Глобалинк повышает эффективность цепочки поставок на территории стран СНГ и Ближнего Востока. Мы очень гордимся своей репутацией и всегда стараемся поддерживать её на высоком уровне.

Управление

Поддерживаемая собственными офисами и глобальной сетью агентов по всему миру, Глобалинк набирает команду профессионалов, которая соответствует уровню всех видов услуг, которые мы предоставляем. Используя свою глобальную сеть обслуживания в 65 странах мира, мы стремимся быть самыми надежными в сфере экспедирования, перевозки личных вещей и материально-технического обеспечения проектов компании на рынке с помощью ответственных сотрудников, применяющих особый подход к обслуживанию наших уважаемых клиентов.

Несмотря на огромный мировой опыт по перевозке личных вещей, экспедированию грузов, логистическим проектам и связанными с ними услугами, мы не останавливаемся на достигнутом: мы также стремимся быть лучшими советниками нашим клиентам и партнерам во все времена.

Позиция на рынке

С момента своего основания в 1994 году, Глобалинк была признана одной из самых успешных независимых транспортно-экспедиторских компаний по управлению логистическими проектами на территории СНГ.

На транспортно-логистическом рынке территории СНГ, Глобалинк входит в “тройку” ведущих компаний. СМИ определили Глобалинк как одну из крупнейших (по количеству офисов, сотрудников и широкого портфеля услуг) и самых надежных компаний в регионе.

Почему Globalink?

Для успешного экспедирования грузов, их перемещения и оказания проектных услуг по управлению логистикой на постоянно-меняющихся рынках, таких как страны СНГ и Ближнего Востока, необходимы специальные навыки, внутренние знания и репутация компании, которой можно доверять. Вот почему Globalink является предпочтительным выбором многих компаний из списка Fortune 500 в данном регионе. Наши глубокие знания о специфике этих стран, в сочетании с региональной и международной сервисной сетью позволяют Globalink быть ведущим поставщиком услуг в регионе.

Globalink предоставляет принцип “единого окна”, чтобы удовлетворить все ваши требования по логистике. Необходимо ли Вам перевезти бытовые товары из одной страны в другую, или переместить морскую буровую платформу через море, Globalink обладает достаточным уровнем сервиса, знаниями и опытом, чтобы помочь Вам. С Globalink вы получите гарантированное индивидуальное обслуживание на всех уровнях, потому что мы независимы в принятии решений и специализации на нашем внутреннем рынке.

Наши услуги

Перевозка грузов:

  • Авиаперевозки
  • Морские перевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Автомобильные перевозки
  • Чартерные авиа/воздушные перевозки
  • LCL / LTL услуги
  • Услуги таможенного брокера
  • Управление опасными грузами
  • Перевозки сухих и жидких грузов

Проектная логистика:

  • Грузоподъёмники
  • Негабаритные грузы
  • Морские / речные баржи
  • Модульные перемещения

Переезд и перемещение:

  • Международные услуги переезду
  • Услуги по перемещению грузов по всему миру
  • Перемещение офисов
  • Перемещение шедевров изобразительного искусства
  • Перевозка автомобилей
  • Перевозка домашних животных
  • Управление мероприятиями и выставками

Eng | Рус | 中國的
Downloads
Globaltrack

Contact Us
OMS
Intranet login
Office Locations
Join Us
Print

Company profile

Established in 1994, Globalink is one the leading international freight forwarding, relocation and project logistics management companies delivering cost-effective solutions throughout the CIS, and Middle East.

Globalink develops comprehensive freight forwarding, project logistics and relocation service plans tailored to meet specific requirements of customers. This is accomplished by learning customers’ exact objectives with regards to their internal and external requirements, thus ensuring that Globalink will provide quality services more consistently than any other service provider in the market.

Our tried and proven multimodal transportation routes to the CIS and Middle East ensure international reach whatever your cargo and timeframe is. As the preferred supplier for various Fortune 500 companies and the first point of contact to increase supply chain efficiency in the CIS and Middle East, we are very proud of our reputation and always strive to maintain it.

Management

Supported by its own offices and associates worldwide, Globalink employs a team of professionals that follows up and follows through on each and every transaction we manage. With our Global Service Network across 65 countries, we aim to be the most reliable Freight Forwarding, Removal and Relocation and Project Logistics Management Company in the market with an inspired, people-driven and dedicated approach to serving our valued customers.

While we are proficient in offering worldwide moving, freight forwarding, project logistics and related services, we are not to be satisfied with only that: we also strive to be committed advisors to our customers and associates at all times.

Market Position

Since establishment in 1994, Globalink has been recognized as one of the most successful independent freight forwarding, removal and relocation and project logistics companies in the CIS region.
In the CIS transport and logistics market, Globalink ranks among the “top three”. Publications have cited Globalink as one of the largest and (in terms of number of offices, employees and wide-ranging service portfolio) – most reliable companies in the CIS market.

Why Globalink?

Successful freight forwarding, relocation and project logistics management services in challenging markets like the CIS and Middle East require expertise, inside knowledge, and reputation businesses can trust. This is why Globalink is the preferred choice of many Fortune 500 companies in the region. Our in-depth knowledge of the CIS and Middle East, coupled with our regional and international service network makes Globalink a leading service provider in the region.

Globalink provides “one-stop-solution” to meet all of your logistics requirements. Whether you are looking to relocate household goods across the region or move an offshore drilling platform across the seas, Globalink has the level of service, expertise and experience to make it happen. You will get personalized service at every level with Globalink because we are truly independent, make our own decisions and specialize in our home market.

Our services

Freight Forwarding:

Project Logistics:

Removal and Relocation: