Версия для печати

Таможенные услуги

Таможенные услуги

На глобальном рынке, быстро меняющиеся требования к производству и графику поставок, повлекли за собой увеличение ответственности таможенных брокеров на предоставление заключения экспертов и на услуги по таможенному оформлению.

Globalink широко известна как один из ведущих таможенных брокеров в странах СНГ и Ближнего Востока. Globalink имеет давние профессиональные отношения с государственными органами, и этот с трудом заработанный и привилегированный статус дает явное преимущество, когда дело доходит до переговоров по проблемам с грузами и решениями бюрократических процедур в странах СНГ и Ближнего Востока.

Вне зависимости от скорости, с которой груз достигает точки назначения одной из стран СНГ, сложные таможенные процедуры и требования к документации могут привести к задержкам и повышению стоимости хранения грузов.

Таможенные брокеры Globalink хорошо обучены опытом и знают детально сложные таможенные процедуры в каждой операционной сфере. Наша команда по услугам таможенного оформления примет на себя полную ответственность за правильную подготовку документации задолго до истечения всех сроков импорта и экспорта, во избежание увеличения стоимости и задержки.

В целях дальнейшего укрепления данного аспекта нашей деятельности, Globalink поддерживает связь с сетью СВХ в странах СНГ. Эти объекты, которые подходят для хранения любого типа грузов перевозок автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом, обеспечивают быстрое оформление в точке прибытия.

Наши таможенные и брокерские услуги включают в себя:

  • Таможенное оформление импортных / экспортных грузов
  • Таможенную оценку товаров
  • Пошлины и налогообложение на импорт
  • Классификация и HS кодирование
  • Классификация товаров
  • Таможенный надзор
  • Разрешения на импорт / экспорт товаров
  • Поддержка обслуживания по импорту / экспорту
  • Оплата таможенных пошлин от имени клиентов
  • Временные процедуры импорта / экспорта
  • Постоянные процедуры импорта / экспорта
  • Консультационные услуги
  • Таможенные перевозки
  • Таможенная обработка транзитных грузов

Услуги

Customs Brokerage

Customs Brokerage

In the global market place, rapidly changing demands on production and delivery schedules have placed increased responsibility on Customs House Brokers to provide expert Customs Clearance Services.

Globalink is widely recognized as one of the leading customs brokers in the CIS and Middle East. Globalink has long-standing professional relationships with government agencies and this hard earned and privileged status delivers a distinct advantage when it comes to negotiating difficult consignments and dealing with the challenges of bureaucratic procedures in the CIS and Middle East.

Regardless of the speed with which a consignment reaches one of the CIS destination points, complex customs procedures and documentation requirements can result in indefinite delays costing heavy storage charges to consignees.

Globalink’s customs brokers are comprehensively trained to understand complex customs procedures of each specific area of operation. Our customs brokerage team will take full and complete responsibility to ensure that the correct documentation is prepared well in advance of all import and export deadlines in order to avoid expensive and time consuming delays.

To further strengthen this aspect of our operations, Globalink maintains a bonded warehousing network across the CIS. These facilities, which are suitable for any type of cargo, can be reached by road, rail or air and ensure that shipments are swiftly cleared at the point of arrival.

Globalink Customs Services include:

  • Import / export customs clearance service
  • Customs evaluation of merchandise
  • Import duty & tax assessment
  • Classification of HS Codes
  • Classification of goods
  • Customs surveying
  • Import / export permissions of controlled goods
  • Import / export record maintenance
  • Payment of custom duties on customers behalf
  • Temporary import/export procedures
  • Permanent import/export procedures
  • Consultancy services
  • Customs bonded carriage
  • Transit customs handling

Globalink Logistics Group LLC