Версия для печати

Проектные грузы

Проектные грузы

Опыт оценивается, когда речь идет о реализации сложных проектов по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Управление сложными перевозками крупномасштабных проектов требует наличия опытного и квалифицированного персонала, в обязанности которого входит изучение потенциальных трудностей, а также принятие быстрых и решительных действий.

Наш подход заключается в том, чтобы осуществлять транспортировки по проектной логистике поэтапно и контролировать каждую ступень проекта непосредственно. Предварительные поездки операционных специалистов по главным коридорам перевозок гарантируют наличие необходимых фактических знаний для осуществления проектов. В обязанности координатора проекта входит управление всеми аспектами обмена информацией, логистикой и транспортировкой, а также налаживанием прямых связей и контактов с нашими клиентами.

Успех компании Globalink в области обслуживания проектных грузов основывается на понимании требований и потребностей клиентов. Наши специалисты всесторонне изучают требования проекта и гарантируют точное соблюдение установленных заказчиком сроков, безопасности и других инструкций.

Globalink специализируется в области управления грузовых транспортировок  и услугах относящихся к их планированию и осуществлению. Независимо от того, перемещаете ли вы тяжеловесную подъемную машину или укомплектованное промышленное оборудование из различных мест их производства по всему миру до отдельных строительных площадок/монтажных участков, мы выполним транспортировку в соответствии с вашими требованиями, в полном объеме и по принципу «доставка от двери до двери».

Услуги проектной логистики Globalink включают в себя:

  • Консультационную помощь клиенту по заказанной транспортировке
  • Технико-экономические обоснования проектной логистики
  • Изучение дорог
  • Бюджетный расчет и планирование проектной логистики
  • Описание хода выполнения проекта
  • Контроль в процессе погрузки и разгрузки, а также в пути следования;
  • Полный / частичный морской или воздушный чартер
  • Консолидацию, упаковку и контейнеризацию
  • Управление заказами на поставку и отслеживание грузов
  • Транспортное страхование
  • Перевозку негабаритных грузов
  • Перевозку тяжеловесных грузов
  • Перевозки баржами
  • Перевозки модульных конструкций
  • Предотгрузочная проверка
  • Осмотр груза
  • Таможенную и товаросопроводительную документацию

Услуги

Projects

Projects

Experience counts when it comes to handling complex projects and movement of oversized and heavy-lift cargoes. Managing complex transportation for large scale projects requires experienced, intelligent and knowledgeable personnel who are committed to researching all options, surveying, potential problems, physical and non physical obstacles and reacting to extraordinary circumstances with quick and decisive actions.

Our approach is to break down project logistics and transport into essential elements, and then to assign direct supervision over each. Advance trips by our Projects Operations Specialist to the key points in the project corridor ensure that Globalink has the first-hand knowledge required to “make things happen”. A Project Coordinator is then assigned to manage all facets of communication, logistics and transportation operations and becomes the direct liaison with our customers.

The success of Globalink’s Project Logistics lies in its commitment to understanding what is required. Our specialist advisers become fully conversant with the requirements of a project and ensure that customer-specified deadlines, HSE aspects and special instructions are strictly adhered to.

Globalink specializes in project freight management and all associated planning and implementation services. Whether you are moving an individual heavy lift or complete industrial plant from various origins around the world to remote construction sites, we arrange for customized transportation concepts for the entire route on a door to door basis.
 

OUR PROJECT LOGISTICS SERVICES INCLUDE

 

  • Customer tailored transportation consultancy
  • Project logistics feasibility studies
  • Road studies
  • Project logistics budget and planning
  • Project flow descriptions
  • Cargo supervision during loading and unloading, as well as in transit
  • Full/Partial charter by ocean and air
  • Consolidation, packing, crating and containerization
  • Purchase order management and cargo tracking
  • Transport Insurance
  • Oversize cargoes transportation
  • Heavy loads
  • Barge Service
  • Module Movement
  • Pre shipment inspection
  • Cargo surveying
  • Customs and shipping documentation

Globalink Logistics Group LLC