Версия для печати

Общие положения и условия «Глобалинк»

ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Область применения


1. Настоящие положения и правила распространяются на все транспортно-экспедиторские услуги, оказанные (кому угодно) Компанией «Globalink Logistics DWC-LLC», юридический адрес: Building E Office 462, DWC South Business Park, Dubai, UAE и любой из его дочерних компаний.


2. Определения


2.1 Транспортно-экспедиторские услуги ¬– услуги любого рода (в том числе консультационные и т.д.), имеющие отношение к перевозке, экспедированию, хранению, обработке, упаковке Грузов, а также связанные с ними дополнительные и консультационные услуги, включая выбор субподрядчиков, маршрута, таможенные и налоговые вопросы, декларирование Груза, страхование груза и сбор или осуществление платежей.

2.2 «Глобалинк» – Компания «Globalink Logistics DWC-LLC и любая из ее дочерних компаний.

2.3 Заказчик – лицо, имеющее права или обязательства, возникшие по договору на оказание транспортно-экспедиторских услуг, заключенному с «Глобалинк».

2.4 Груз – собственность Заказчика или третьего лица, по чьему поручению действует Заказчик, включая живых животных, контейнеры, паллеты и любые иные товары, не принадлежащие или непредоставляемые «Глобалинк».

2.5 СПЗ – Специальное право заимствования, определение которого дано Международным валютным фондом.

2.6. «в письменном виде» включает в себя электронные письма и сообщения или записи, осуществленные в том числе электронными средствами.

2.7. Ценности – слитки, монеты, деньги, оборотные документы, драгоценные камни, ювелирные изделия, антиквариат, картины, произведения искусства и аналогичное имущество.

2.8. Опасный Груз – Товары, официально классифицированные как опасные, а также Товары, которые являются или могут стать опасными, огнеопасными, радиоактивными или вредными.


3. Иски о возмещении вреда и другое


3. Настоящие положения распространяются на любые иски в отношении «Глобалинк», возникшие из требований гражданско-правового договора, гражданского законодательства, причинения вреда и.т.п.


4. Ответственность сотрудников и других лиц


4. Настоящие положения распространяются на любые иски (возникшие в силу гражданско-правового договора или причинения вреда) в отношении работников, агентов, субподрядчиков, иных лиц, вовлеченных в процесс оказания транспортно-экспедиторских услуг, при этом совокупная ответственность «Глобалинк» и таких работников, агентов иных лиц не должна превышать лимит, установленный настоящими положениями.


5. Страхование


5. Страхование груза и иное страхование осуществляется «Глобалинк» при наличии запроса Заказчика в письменном виде. Страхование подчиняется обычным исключениям и условиям полисов страховых компаний, покрывающих риски. Если иное не согласовано в письменном виде, «Глобалинк» не несет обязательств по осуществлению определенного страхования, но вправе осуществлять страхование по генеральному полису, имеющемуся у «Глобалинк».


6. Агент или исполнитель


6.1 Если транспортно-экспедиторские услуги полностью или частично осуществляются третьими лицами (например, перевозчиками, работниками склада, портовыми грузчиками, администрацией порта, другими экспедиторами, техническими и иными консультантами) «Глобалинк» заключает договор с Заказчиком исключительно в роли экспедитора для организации всех или части таких транспортно-экспедиторских услуг, при этом «Глобалинк» не выдает Заказчику свой собственный транспортный, складской или иной документ.

6.2 В ином случае «Глобалинк» заключает с Заказчиком прямой договор в качестве исполнителя.


7. Метод работы и.т.д.


7. «Глобалинк» обладает полной свободой выбора и (или) замены используемого транспортного средства, маршрута, субподрядчиков, условий и порядка (в том числе обработки, укладки в транспортном средстве, над палубой или под ней, хранения и транспортировки Грузов), во всех аспектах в отношении оказания транспортно-экспедиторских услуг в качестве исполнителя и ином качестве, а также правом передоверять или делегировать выполнение всех или части транспортно-экспедиторских услуг субподрядчикам на любых условиях.


8. Удержание платежей и.т.д.


8. «Глобалинк» вправе удерживать и получать любые платежи, причитающиеся «Глобалинк».


9. Отсутствие зачета


9. Все денежные средства, подлежащие к уплате «Глобалинк» должны выплачиваться без каких-либо уменьшений, изменений, отлагательств, зачетов или встречных требований.


10. Препятствия и т.д.


10.1 Если оказание «Глобалинк» транспортно-экспедиторских услуг (в качестве исполнителя или ином качестве) в какой-то момент времени нарушается или возникает вероятность нарушения не по вине или халатности «Глобалинк», а вследствие какого-либо препятствия или риска (включая состояние Груза), которые невозможно избежать, «Глобалинк» вправе отказаться от осуществления перевозки и оказания соответствующих транспортно-экспедиторских услуг Грузов, и, по возможности, должен предоставить доступ к Грузу или их части Заказчику в месте, которое «Глобалинк» считает безопасным и удобным; в таком случае доставка считается осуществленной, и «Глобалинк» не несет ответственность в отношении таких Грузов.

10.2 При любых обстоятельствах, «Глобалинк» имеет право на получение согласованного вознаграждения по договору, и Заказчик обязан возместить понесенные дополнительные затраты, возникшие в результате вышеупомянутых обстоятельств.


11. Залоговое право


11.1 «Глобалинк» имеет право удерживать Грузы и документы, находящиеся в ее распоряжении для получения любых, причитающихся ей сумм за услуги от Заказчика. При этом на Заказчика будут начислены затраты на хранение и иные расходы, связанные с таким удержанием Грузов.

11.2 Направив Заказчику уведомление в письменном виде не позднее, чем за 14 дней (или в случае скоропортящихся товаров в более короткий срок, который является целесообразным в таких случаях), «Глобалинк» вправе продать или иным способом распорядиться удержанным Грузом и документами и зачесть полученные суммы в счет оплаты своих услуг, подлежащих оплате Заказчиком.


12. Несвоевременная приемка


12. Если Заказчик не принял Груз в назначенное время и в назначенном месте, «Глобалинк» вправе поместить Груз на хранение за счет и за риски Заказчика.


13. Сбор платежей и инструкции по дсотавке и.т.д.


13.1 Любые инструкции в отношении доставки или выпуска Грузов или документов принимаются «Глобалинк» в качестве агента, только в отношении тех Заказчиков, где «Глобалинк» привлекает третьих лиц для выполнения таких инструкций, независимо от того, является «Глобалинк» основным подрядчиком или выполняет только часть услуг.

13.2 Несмотря на то, что «Глобалинк» может принять инструкции по сбору сумм на оплату услуг, пошлин, комиссий или иных сумм (что должно быть зафиксировано письменно) от Грузополучателя или иного лица, Заказчик в любом случае несет ответственность за оплату вышеуказанных сумм.



14. Взяточничество и коррупция


«Глобалинк» и Заказчик должны соблюдать требования действующего антикоррупционного законодательства и иметь действующие процедуры, для предотвращения правонарушений антикоррупционного законодательства их сотрудниками или лицом, оказывающим услуги от их имени, а также вести записи и учет, точно и детально отражающие все совершенные сделки.

ЧАСТЬ II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА «ГЛОБАЛИНК»


15. При осуществлении действий не в качестве генерального подрядчика


15. Ответственность «Глобалинк» ограничена осуществлением надлежащей оценки третьих лиц, привлекаемых для оказания транспортно-экспедиторских услуг и их надлежащем инструктаже.


16. При осуществлении действий в качестве генерального подрядчика


16. «Глобалинк», с учетом настоящих условий, несет ответственность за действия или бездействие третьих лиц, привлеченных для оказания транспортно-экспедиторских услуг, как за свои собственные. При этом, ответственность «Глобалинк» регламентируется нормами применимых международных конвенций, в зависимости от вида транспорта и применимым законодательством.


17. Общие исключения по ответственности за ценный и опасный груз, упущенную выгоду и.т.д.


Ни при каких обстоятельствах, «Глобалинк», действуя в качестве генерального подрядчика или в ином качестве, не несет ответственности за:

17.1. Утрату ценных и опасных Грузов, если их ценность и опасность не были заявлены в момент заключения Договора с «Глобалинк»,

17.2 Упущенную выгоду или потерю рынка, независимо от того являются такие потери прямыми или косвенными.

17.3 Любые непрямые или косвенные убытки.


18. Лимиты ответственности в денежном выражении


18.1 « Глобалинк», действуя в качестве генерального подрядчика или ином качестве, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за:

18.1.1 возмещение убытков, возникающих из требований, связанных с утратой или порчей Груза, в сумме, превышающей 2 СПЗ за килограмм веса брутто фактически утраченного или поврежденного Груза.

18.1.2 возмещение убытков, возникающих из требований, связанных с задержкой в доставке Груза, в сумме, превышающей вознаграждение «Глобалинк» за все или часть услуг по перевозке Груза, просроченного в доставке.

18.1.3 возмещение убытков, возникающих из любых иных требований, в сумме, превышающей 2 СПЗ за килограмм веса брутто всех или части Груза, являющихся предметом требования.


19. Уведомление о претензиях


19. Любые претензии Заказчика в отношении «Глобалинк», возникающие в связи с транспортно-экспедиторскими услугами, должны быть оформлены в письменном виде и должным образом направлены в адрес «Глобалинк» в течение 14 дней с даты, когда Заказчику стало известно или должно было быть известно о событии или обстоятельстве, являющемся предметом претензии. Претензии, не соответствующие вышеуказаным требованиям подлежат безусловному отклонению, за исключением случаев, когда Заказчик может доказать, что соблюдение указанных сроков являлось невозможным, и претензия была направлена в кратчайшие возможные сроки.

ЧАСТЬ III. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА


20. Информация и инструкции и.т.д.


20. Заказчик гарантирует, что на момент передачи Груза под ответственность «Глобалинк» им или от его имени были предоставлены полные достоверные данные по Грузу включая, количество, вес, объем, количество мест, а также опасный характер.


21. Общее обязательство по возмещению


21.1 За исключением случаев, когда «Глобалинк» несет ответственность в соответствии с настоящими условиями, Заказчик обязан нести ответственность за любые обстоятельства, в том числе возмещение «Глобалинк» расходов, связанных с действиями «Глобалинк», выполненными им в интересах Заказчика в случае непредвиденных обстоятельств.

21.2 Заказчик обязуется оградить «Глобалинк» от любых убытков, связанных с претензиями общего характера, которые могут быть ей предъявлены, и предоставить достаточную защиту «Глобалинк».

ЧАСТЬ IV. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СПОРЫ


22. Английское право и Лондонская Ассоциация морских арбитров (LMAA).


22. Настоящие условия и любая деятельность, осуществляемая в соответствии с ними, регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Англии, а все споры, возникающие в связи с ними, должны направляться в Лондонскую Ассоциацию морских арбитров (LMAA) для рассмотрения в соответствии с одной из следующих процедур LMAA, действующей на дату начала арбитражного разбирательства:

22.1 Если сумма, заявленная Истцами, не превышает 400 000,00 долларов США, без процентов (или иной суммы, согласованной сторонами в соответствии с пунктом (ii) ниже), такой спор направляется на рассмотрение арбитража, состоящего из трех арбитров, и разбирательство ведется в соответствии с Процедурой LMAA для промежуточных исков;

22.2 Если сумма, заявленная Истцами, не превышает 100 000,00 долларов США, без процентов (или иной суммы, согласованной сторонами в соответствии с пунктом (ii) ниже), спор направляется на рассмотрение одним арбитром и разбирательство ведется в соответствии с Процедурой LMAA для небольших исков.

22.3 В случае если вышеописанные процедуры LMAA неприменимы, то такой спор направляется на рассмотрение тремя арбитрами в соответствии с Условиями LMAA, действующими на дату начала арбитражного разбирательства.


23. Срок давности


23. «Глобалинк» освобождается от какой-либо ответственности по искам Заказчика, если Заказчик не инициировал арбитражное разбирательство в течение 9 месяцев после наступления события или обстоятельства, послужившего причиной такого иска.

Trading Terms and Conditions

PART I. GENERAL PROVISIONS

1. Applicability


1. These terms apply to all Freight Forwarding Services undertaken (in whatever name) by Globalink Logistics DWC-LLC residing at Building E Office 462, DWC South Business Park, Dubai, UAE and any of its subsidiaries.


2. Definitions


2.1 Freight Forwarding Services means services of any kind and whether physical, advisory or otherwise relating to the carriage, consolidation, storage, handling, packing or distribution of Goods as well as all ancillary and advisory services in connection therewith, including but not limited to selecting any performing third parties or the route and method of work, customs and fiscal matters, declaring Goods for official purposes, procuring insurance and collecting or procuring payment or documents relating to Goods.

2.2 Globalink means Globalink Logistics DWC-LLC and any of its subsidiaries.

2.3 Customer means any person having rights or obligations under a contract of or for Freight Forwarding Services concluded with Globalink or as a result of any work in connection with such services or any person have some proprietary or possessory interest in Goods relating to any such contract.

2.4 Goods means any property including live animals as well as containers, pallets or similar articles of transport or packaging not supplied by Globalink.

2.5 SDR means a Special Drawing Right as defined by the International Monetary Fund.

2.6. in writing includes email and any message or recording by electronic means.

2.7. Valuables means bullion, coins, money, negotiable instruments, precious stones, jewellery, antiques, pictures, works of art and similar properties.

2.8. Dangerous Goods means Goods which are officially classified as hazardous as well as Goods which are or may become of a dangerous, inflammable, radioactive noxious or damaging nature.


3. Actions in tort etc


3. These terms apply to all claims against Globalink whether the claim is founded in contract, bailment, tort or otherwise.


4. Liability of employees and other persons


4. These terms apply whenever any claim (whether founded in contract, bailment or tort) is made against an employee, agent, sub-agent, contractor, sub-contractor or other person engaged in the performance of the Freight Forwarding Services and the aggregate liability of Globalink and such servants, agents or other persons shall not exceed the limit applicable to the service concerned under these terms.


5. Insurance


5. No cargo or other insurance will be effected by Globalink, except upon express instructions given in writing by the Customer. All insurances effected are subject to the usual exceptions and conditions of the policies of the insurers underwriting the risk. Unless otherwise agreed in writing Globalink shall in any event be under no obligation to effect a separate insurance on each consignment, but may declare it on any open or general policy held by Globalink.


6. Agent for the Customer or Principal Contractor


6.1 Where the whole or any part of the Freight Forwarding Services is performed or is to be performed by third parties (such as, but not limited to, carriers, warehousemen, stevedores, port authorities, and other freight forwarders and technical and advisory consultants) Globalink contracts with the Customer solely as its agent to arrange that whole or part of the Freight Forwarding Services unless Globalink issues to the Customer its own transport, storage or other document evidencing assumption by it of the role of the contrary role of principal contractor in that respect.

6.2 Otherwise Globalink contracts with the Customer as a principal contractor.


7. Method of work etc


7. Globalink has full liberty, whether contracting as principal contractor or otherwise, to choose and/or substitute the means, route, parties, terms and procedure (including without limitation the handling, stowage below or above deck, storage and transportation of the Goods) to be employed in all matters concerning the performance of the Freight Forwarding Services and to sub-contract or delegate, as the case may be, the whole or any part of the Freight Forwarding Services on any terms.


8. Retention of commissions etc



8. Globalink is authorized and is entitled to retain and be paid all payments customarily paid to, or retained by, Globalink.


9. No set-off


9. All monies due to Globalink shall be paid without any abatement, reduction, deferment, set-off or counterclaim.


10. Hindrances etc


10.1 If at any time Globalink’s performance of the Freight Forwarding Services (whether as principal contractor or otherwise) is, or is likely to be, affected by any hindrance or risk of any kind (including the condition of the Goods) not arising from any fault or neglect of Globalink, and which cannot be avoided by the exercise of reasonable endeavours, Globalink may abandon the carriage or other relevant freight forwarding services in respect of the Goods and, where reasonably possible, make the Goods or any part of them available to the Customer at a place which Globalink may deem safe and convenient; whereupon delivery shall be deemed to have been made and the responsibility of Globalink in respect of such Goods shall cease.
10.2 In any event, Globalink shall be entitled to the agreed remuneration under the contract and the Customer shall bear and pay any additional costs resulting from the above-mentioned circumstances.


11. Lien


11.1 Globalink has a lien on all goods and documents in its possession, control or custody for all amounts due by the Customer to Globalink on any account. Any storage or other charges shall continue to accrue on any goods which are detained under lien.
11.2 On giving at least 14 days (or in the case of perishable goods such shorter period as is reasonably practical in all the circumstances) notice in writing to the Customer Globalink has liberty to sell or otherwise dispose of all goods or documents on which it has a lien as agent for, and at the expense of, the Customer and to apply the proceeds in or towards the payment of any sums due from the Customer.


12. Failure to take timely delivery


12. If the Customer neglects to take delivery of the Goods at the appointed time and place, Globalink has liberty to store the Goods at the Customer’s sole risk and expense.


13. Freight Collect and Delivery Instructions etc


13.1 Any instructions in regard to the delivery or release of goods or documents are accepted by Globalink as agent only for the Customer where Globalink engages third parties to fulfill such instructions notwithstanding that Globalink may otherwise act in the transaction as principal contractor in whole or part.

13.2 The Customer shall in any event remain responsible for any freight, dues, duties, charges or other such expenses notwithstanding acceptance by Globalink (which acceptance must in any case be in writing) of instructions from the Customer to collect such sums from the consignee or any other person.

The Customer shall in any event remain responsible for any freight, dues, duties, charges or other such expenses notwithstanding acceptance by Globalink (which acceptance must in any case be in writing) of instructions from the Customer to collect such sums from the consignee or any other person


14. Bribery and Corruption


Globalink and the Customer shall each comply at all times with all applicable anti-corruption legislation and have procedures in place that are, to the best of its knowledge and belief, designed to prevent the commission of any offence under such legislation by any member of its organisation or by any person providing services for it or on its behalf; and make and keep books, records, and accounts which in reasonable detail accurately and fairly reflect all transactions undertaken.

PART II. GLOBALINK’S OBLIGATIONS

15. When acting other than as a principal

15. Globalink’s responsibility is limited to the exercise to of due diligence in selecting and instructing any third parties used in connection with the Freight Forwarding Services.

16. When acting as a principal

16. Globalink shall, subject to the other terms herein, be responsible for the acts and omissions of third parties it has engaged for the performance of the Freight Forwarding Services in the same manner as if such acts and omissions were its own but its rights, duties and liabilities shall be subject to the provisions of any mandatory law, including any mandatory convention carriage regime, applicable to the mode of transport or service concerned.

17. General exclusion of Liability for Valuables, Dangerous Goods, and Loss of Profit etc

Globalink shall not in any event and in any circumstances and whether acting as principal contractor or otherwise be liable for;

17.1. Loss of or in connection with Valuables or Dangerous Goods unless declared to Globalink at the time of the conclusion of the contract,

17.2 Loss of profit and loss of market of whatever class of remoteness and whether or not direct or indirect loss.

17.3 Any loss of whatever type of an indirect or consequential nature.

18. Monetary limits of Liability

18.1 Globalink shall not in any event and in any circumstances and whether acting as principal contractor or otherwise be liable for;

18.1.1 Any loss arising out of any claim for loss or damage to the Goods in an amount exceeding the equivalent of 2 SDR per kilogram of the gross weight of that whole or part of the Goods actually lost or damaged.

18.1.2 Any loss arising out any claim for delay to the Goods in an amount exceeding the remuneration of the “Globalink” relating to the service in respect of that whole or part of the Goods actually subject to delay.

18.1.3 Any loss in respect of any other claim howsoever or whatsoever arising in an amount exceeding 2 SDR per kilogram of the gross weight of that whole or part of the Goods actually the subject of the claim.

19. Notice of Claims

19. Any claim by the Customer against Globalink arising in respect of any Freight Forwarding Services shall be made in writing and notified to Globalink within 14 days of the date upon which the Customer became or should have become aware of any event or occurrence alleged to give rise to such claim. Any claim not made and notified as aforesaid shall be deemed to be waived and absolutely barred and extinguished except where the Customer can show that it was impossible for it to comply with this time limit and that it has made the claim as soon as it was reasonably possible for it to do so.

PART III. THE CUSTOMER’S OBLIGATIONS

20. Information and instructions etc

20. The Customer warrants the accuracy, at the time the Goods were taken in charge by Globalink, of all particulars relating to the general nature of the Goods, their marks, number, weight, volume and quantity and, if applicable, to the dangerous character of the Goods, as furnished by or on behalf of the Customer.

21. General duty of indemnification

21.1 Except to the extent that Globalink is liable according to these terms, the Customer shall indemnify Globalink for all liability incurred in the performance of the Freight Forwarding Services including liabilities incurred by the Freight Forwarder, in case of unforeseen circumstances, where it acts in the best interest of the Customer.

21.2 The Customer shall indemnify Globalink in respect of any claims of a General Average nature which may be made on it and shall provide such security as may be required by Globalink in this connection.

PART IV. APPLICABLE LAW AND DISPUTES

22. English Law and London LMAA Arbitration

22. These terms and any business conducted thereunder shall be governed by and construed in accordance with the laws of England and all disputes arising under or in connection with the same shall be referred to arbitration in London conducted in accordance with one of the following London Maritime Arbitrators Association (LMAA) procedures applicable at the date of the commencement of the arbitration proceedings:

22.1 Where the amount claimed by the Claimants is less than US$400,000.00, excluding interest, (or such other sum as the parties may agree and subject to paragraph (ii) below), the reference shall be to a tribunal of three arbitrators and the arbitration shall be conducted in accordance with the LMAA Intermediate Claims Procedure;

22.2 Where the amount claimed by the Claimants is less than US$100,000.00, excluding interest (or such other sum as the parties may agree) the reference shall be to a sole arbitrator and the arbitration shall be conducted in accordance with the LMAA Small Claims Procedure.

22.3 In any case where the LMAA procedures referred to above do not apply, the reference shall be to three arbitrators in accordance with the LMAA Terms current at the date of commencement of the arbitration proceedings.

23. Arbitration Time bar

23. Globalink shall in any event be discharged of all and any liability unless arbitration is commenced by the Customer within 9 months after the event or occurrence giving rise to the claim.

Globalink Logistics Group LLC