Международные грузоперевозки и проектная логистика

ПРОФЕССИОНАЛЫ В ДОСТАВКЕ ГРУЗОВ

Поддерживаемая собственными офисами и глобальной сетью агентов по всему миру, Globalink набирает команду профессионалов, которая соответствует уровню всех видов услуг, которые мы предоставляем. Используя свою глобальную сеть обслуживания в 65 странах мира, мы стремимся быть самыми надежными в сфере экспедирования, перевозки личных вещей и материально-технического обеспечения проектов компании на рынке с помощью ответственных сотрудников, применяющих особый подход к обслуживанию наших уважаемых клиентов.

Наша миссия и видение

Основной нашей целью является улучшение Общего Управления Качеством и поддержание успеха благодаря устойчивым инвестициям в расширение нашего сервиса и инноваций. Нашей целью также является укрепление здоровья, безопасности и экологической безопасности.

Цель компании – быть лучшей командой по обслуживанию клиентов в нашей сфере деятельности. Мы стремимся развивать и поддерживать первоклассную инфраструктуру мотивировать сотрудников в достижении устойчивого роста и высокой оценки компании.

Наша цель и задачи

Наша цель – превзойти ожидания наших клиентов путем полного управления качеством. Нашей задачей является обеспечение экономически эффективных и надежных решений, чтобы помочь клиентам реализовать свои цели.

Сообщение от первого руководителя

“Каждый день мы приходим на работу с одной целью – заставить вещи работать на Вас – не на словах и не только концептуально, но и практически. Это является нашим обязательством. Это глобальный вызов непредсказуемому миру. Приверженность наших сотрудников и сила нашей глобальной сервисной сети, представленной в 65 странах, стоят на страже нашего обещания.”

новости компании

Перемещение нефтегазовой буровой установки – это настоящая головоломка, которая требует тщательной координации многочисленных ресурсов в течение ограниченного периода времени. Команда по управлению проектных грузов Глобалинка горда своим званием признанных профессионалов по перевозке бурового оборудования в странах СНГ.

Как доставить негабаритное оборудование Быстро, Надежно и Экономично из Европы и Китая в республики Центральной Азии? Просто позвоните в Глобалинк Лоджистикс Груп.

Американская торговая палата в Казахстане проводит ежегодный конкурс, который оценивает вклад ее членов в благосостояние общества. Во время прошедшего недавно гала-ужина, Палата отметила Глобалинк среди других номинантов награды и признала социальный вклад компании в местном и глобальном масштабах.  

Офис Глобалинка в Пакистане недавно заключил контракт с правительством Пакистана по доставке "от двери до двери" негабаритного лабораторного оборудования из США в Пакистан. Подразделение Глобалинка по авиаперевозкам организовывает регулярные чартеры для доставки грузов, но этот проект был несколько сложным из-за характера операций заказа, вопросов безопасности и сжатых сроков. Глобалинк быстро зафрахтовал самолет из США в Исламабад через Дубай.  

Читайте больше статей »

встретимся с вами на предстоящих мероприятиях

fidi iam transportlogic wca transrussia breakbulk

International freight forwarding & project logistics management

Specialists that deliver

Supported by our own offices and associates worldwide, Globalink employs a team of professionals that follows up and follows through on each and every transaction we manage. With our Global Service Network across 65 countries, we aim to be the most reliable Freight Forwarding, Removals & Relocation and Project Logistics Management Company in the market with an inspired, people-driven and dedicated approach to serving our valued customers.

Our Mission And Vision

Our primary objectives are to promote Total Quality Management and to maintain our success through steady investment in our service expansions and innovations. Our goal is to promote health, safety and environmental safety throughout our organization.

Our aim is to be the best customer service team in our profession. We strive to develop and maintain a first-class infrastructure to ensure employee satisfaction, which drives customer loyalty leading to sustained profit growth and creating improved company value.

Our Aim and Objectives

Our aim is to exceed the expectations of our customers through total quality management. Our objective is to provide cost effective and reliable solutions to help our customers to realize their goals.

Message from the CEO

“We come to work each day for one reason: to make things work for you – not merely on paper, not just conceptually, but practically on the ground . This is our promise. It’s a big challenge in an unpredictable world. The commitment of our people and the strength of our global service network in 65 countries stand behind that promise.”

Company news

Health and Safety is ever evolving and thus cannot be static. Pursuing our commitment to “Occupational Health and Safety Management”, Globalink Logistics Kazakhstan has successfully completed OHSAS 18001:2007 certification process.

We are delighted to achieve FAIM 3.1 Top Performer status! We like to share FAIM 3.1 Benchmarking Report, showing our place compared to the other FIDI Affiliates who have already passed their FAIM 3.1 audit. Congratulations to Globalink Removal & Relocation team for their achievement

Relocation of an Oil & Gas Drilling Rig is a jigsaw puzzle that requires careful coordination of multiple resources in a limited time frame. Globalink Project Logistics team takes pride in being one of the most successful Rig Relocation specialists in the CIS region.

How to deliver oversized machinery & equipment Swiftly, Reliably and Economically from Europe and China to Central Asian Republics? Just call Globalink Logistics Group.

Read more articles »

MEET US AT THE UPCOMING EVENTS

fidi iam transportlogic wca transrussia breakbulk
Globalink Logistics Group LLC